Срок гарантии на продукцию WaterPik составляет (по типам оборудования):
Гарантия не распространяется на приборы, если неисправность возникла из-за нарушения правил эксплуатации. В течение гарантийного срока сохраняйте гарантийный талон и сопроводительные документы, чтобы подтвердить дату покупки и фирму-продавца. Обращения по гарантии рассматриваются только в сервисные центрах по будним дням в рабочие часы.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1-ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», потребитель имеет право отказаться от товара, в том числе надлежащего качества, в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней.
Обмен товара надлежащего качества возможен, если:
При отказе от товара покупателю возвращается сумма заказа, за исключением затрат на доставку и расходов, подлежащих компенсации за счёт покупателя (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
В утверждённый Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, входят средства гигиены полости рта и предметы личной гигиены: зубные щётки, ёршики, ирригаторы и насадки.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение четырнадцати дней с момента покупки при отсутствии сомнений в дефекте.
При обнаружении дефекта или при поломке после 14 дней покупатель имеет право на возврат суммы, уплаченной за товар, либо на соразмерное уменьшение цены, либо на устранение недостатка. Решение по ремонту прибора либо возврату денег принимается не больше 14 дней
15114, м. Павелецкая, г. Москва, Дербеневская ул, дом 1, строение 1, подъезд 25
Телефон сервисного центра: +7 (495) 640-84-74
Часы работы:
Пн. - Пт. с 9.00 до 17.00
Выходные и праздничные дни - нерабочие